Определите склонение данных существительных и запиши их в три столбика. Выдели окончания

1 скл. 2 скл. 3 скл.

Аккорд, ванна, аппарат, помощь, гамма, грамм, группа, боль, искусство, повесть, миллиметр, ссора, совесть, кроссворд, орфограмма.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T16:49:46+04:00

1 скл.- ванна, гамма, группа, ссора, орфограмма.

2 скл.- аккорд, аппарат, грамм, искусство, миллиметр, кроссворд.

3 скл.- помощь, боль, повесть, совесть.

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T16:50:56+04:00

1 скл.

ванна, ок "а"
гамма, ок "а"
группа, ок "а"
ссора, ок. "а"
орфограмма, ок. "а"
2 скл.
аккорд, нет ок.
аппарат, нет ок.
грамм, нет ок.
искусство, ок. "о"
миллиметр, нет ок.
кроссворд, нет ок.
3 скл.
помощь, нет ок.
боль, нет ок.
повесть, нет ок.
совесть, нет ок.