Запиши антонимы к данным прилагательным.

Гладкая поверхность -

Высокий берег -

Узкий проход -

Скупой человек -

Доброе слово -

Жесткая подушка -

Легкомысленный поступок -

Редкие заросли -

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T12:14:36+00:00


 

Гладкая поверхность -шершавая

Высокий берег - низкий

Узкий проход -широкий

Скупой человек -щедрый

Доброе слово -злое

Жесткая подушка -мягкая

Легкомысленный поступок - обдуманный

Редкие заросли - частые

 

2013-01-27T12:17:23+00:00

жесткая подушка- мягкая подушка

легкомысленный поступок- обдуманное действие

скупой человек-щедрый человек

редкие заросли-густые заросли

доброе слово-злой совет

узкий проход-широкий тонель

гладкая поверхность- рельефная поверхность