На дачном участке мама посадила 5 грядок помидоров одного сорта по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки другого сорта по 8 куств на каждой грядке. Сколько всего кустов помидоров посадила мама на этих грядках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T12:06:07+00:00



1) 5*9=45

2) 3*8=24

3) 45+24= 69-ВСЕГО

 

 

 

 

2013-01-27T12:06:26+00:00



1)5*9=45 кустов-одного сорта.

2)3*8=24 куста-другого сорта.

3)45+24=69 кустов-всего.