обсудите правильно ли выделены в первом слове приставка во втором -корень,в третьем -суффикс,в четвёртом - окончание ПОДОдеяльник ,КРАСОТа,школьнИК,весёлыЕ.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T12:05:59+00:00

ПОДодеяльник,КРАСОТа,школьНИК,веслЫЕ

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T12:06:35+00:00

ПОДодеяльник-Приставки ПОДО нет и корень от слова ОДЕЯЛО

КРАСота-проверочное слово КРАСивый

школьНИК-Ну так надо

весёлЫЕ-корень ВЕСЁЛ