Произведение двух чисел равно 286. Если один множитель уменьшить на 2, то произведение будет равно 242. Найдите больший множитель.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T11:25:21+00:00
Лучший Ответ!
2013-01-27T11:31:37+00:00

пусть это будут множители  а  и с

 

ас=286                 ⇒              а=286/с

(а-2)с=242

(286/с-2)с-242=286-2с-242=0

2с=44

с=22

а=286/22=13

 

больший множитель с=22