1.Злые черодейки полуптицы полуженщины?

2.Слепой сказитель, в образе которого Гомер,возможно изобразил себя?

3.Дочь царя феаков?

4.Морское чудовище змея с шестью головами?

5.Морское чудовище с громадной пастью?

6. Сын Одиссея?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T11:19:48+00:00



1 - Сирены

2- Демодок

3 - Навсикая

4 - Сцилла

5 - Харибда

6 - Телемак

пожалуйста))

2013-01-27T11:19:59+00:00



1) Серены

2)  Демодок. В «Одиссее» есть персонаж слепого певца-сказителя по имени ДЕМОДОК. Считается, что этот герой автобиографичен, т.е. Гомер изображал в нем себя.

3)Навсикая

4)Сцилла

5)Харибда

6)Телемах