Прямые AB и CD пересикаются в точке О . Найдите величину углов COB и BOD зная что угол AOC=50 градусов

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T11:12:52+00:00

уголАОС =угол ВОД=50⁰,как скрещивающиеся

угол СОВ  и угол  ВОД  смежные,значит их сумма равна 180⁰

180-50=130⁰   величина угла СОД

Лучший Ответ!
2013-01-27T11:16:36+00:00

так как это пересекающиеся прямые, то угол противоположный углу АОС то есть BOD тоже равен 50 градусов. Складываем AOC + BOD = 50 + 50=100, значит на углы COB и AOD остаётся 360-100= 260 градусов. И снова пользуясь правилом что  противоположные углы равны, делим 260 на 2 и получаем 130 градусов, то есть COB равен 130 градусов.