Опишите зависимость...

...которая существует между продолжительностью жизни и длительностью полового созревания и беременности у млекопитающих и человека.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T14:45:07+04:00

ну кролики живут несколько лет и рожают по несколько раз в год, слоны живут по 80 и более сет и беременность у них 2 года длиться а т. к. люди в среднем живут лет 60-70 то и беременность 9 месяцев

Лучший Ответ!
2013-01-27T14:53:43+04:00

Чем дольше беременность, тем совершеннее получается рожденный организм. К примеру, у мыши детеныши вынашиваются две-три недели, а у человека 9 месяцев. Но человеческий детеныш ( то бишь ребенок) рождается уже зрячим и слышащим, а вот детеныши мыши слепы и беспомощны. Чем совершеннее организм, тем дольше его жизнь.