Ответы и объяснения

2013-01-27T10:48:02+00:00

 белеет                                                                                                                        (бэлэит)-3 слога                                                                                                            (б)-согласный,звонкий,твёрдый;                                                                                    (э)-гласный,безударный;                                                                                                (л)-согласный,звонкий,мягкий;                                                                                        (э)-гласный,ударный;                                                                                                    (и)-гласный,безударный;                                                                                                (т)-согласный,глухой,твёрдый.                                                                                       6 звуков                                                                                                                       белеет-6 букв

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:49:24+00:00

или так
Билет- 2 слога, 5 букв, 6 звуков
Б-согл., мяг., пар(п)., звонк
И-гл., безуд
Л-согл., мяг., непар., звонк
Й-согл., мяг., непар., глух
Э-гл., уд
Т-согл., тв., пар(д)., глух  

или так


б [ б ] согласный, парный звонкий, мягкий
и [ е ] гласный, безударный
л [ л ] согласный, непарный, звонкий, мягкий
е [ е ] гласный, ударный
т [ т ] согласный, парный, глухой, твердый