длинна участка 120м ширина 60м.Овсом засеяноо 3/4 участка. сколько квадратных метров площади засеяно овсом?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T10:27:52+00:00
Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-27T10:28:54+00:00

120 * 60 =7 200 (м2)- площадь участка.

7 200 :4 * 3=5 400 (м2) - засеяно

Ответ : 5 400 м2 засеяно овсом.

 

***************************************************************************************************************