школьники вырастили 756кг свёклы:1/6 этой свёклы они разложили в ящики по 9 кг в каждый ящик.сколько ящиков потребовалось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-27T14:24:59+04:00
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-27T14:25:24+04:00

1) 756 : 6 *1=126 ( кг) - разложили. в ящики.

2) 126 : 9=14 (ящ.)- потребовалось.

Ответ : 14 ящиков потребовалось.

 

****************************************************************************************************************