P2O5 + KOH → K3PO4 + H2O
AS + 02 →AS2O3
ZN+HCE → H2 + 2NCЕ2
уровнять и под каждой формулой написать ее название

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:48:15+00:00

P2O5 +6 KOH →2K3PO4 +3 H2O (вроде реакция обмена)

2AS +3 02  →2AS2O3(реакция соединения)

у Вас неверное последнее уравнение. Может єто оно?

 

Zn+2HCl=ZnCl2+H2(Реакция обмена)

2013-01-27T10:50:16+00:00

P2O5+6KOH=2K3PO4(калий фосфат 3)+3H2O; 2As+3O2=2As2O3(арсений оксид 3);  Zn+HCE=ZnCE2+H2. (Там точно Zn+HCe? Может Zn+HCl?)?