в среднем из 500 аккамуляторов, поступивших в продажу. 4 НЕИСПРАВНЫ. Найдите вероятность того, что один купленный аккамулятор окажется исправным.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:14:03+00:00

496 аккамуляторов будут исправны следовательно 496/500=0,992

2013-01-27T10:14:41+00:00

p= 4/500=0,008 вероятность того, что аккумулятор окажется неисправным

p=1-0,008=0,992 вероятность того, что аккумулятор окажется исправным