запишите ответ виде дроби та три задачи

а) на столе лежат 8 мячей 3 из них синие остальные красные какую часть всех мяччей состовляют синие мячи? красные мячи?

б) у сфетафора остановились 10 автомашин 2 из низ грузовыу 5 легковые остальные автобусы какую часть всех автомашин составляют грузовые автомашины? легковые машины? автобусы?

в)в коробке 13 карандашей 4 из них красные 3 коричневые остальные зеленые какую часть состовляет зеленые какандаши? зеленые и коричневые карандаши?

(зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:16:14+00:00

а) 5/8 красные мячи 3/8 синие

б)  2/10 грузовые 5/10 легковые 3/10автобусы

в) 4/13 красные 3/13 коричневые 6/13 зеленые 

2013-01-27T10:16:19+00:00

1три восьмых и пять восьмых

2тве десятых, пять десятых, три десятых

3шесть тринадцатых и девять тринадцатых