к данным словам подберите слова с белыми гласными. Образец. носок-носков. буква о чередуется с нулём звука в суффиксе.. флажок, горец, сучок, чулочек, молодец, чехол, угол, ветер, подзывать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:25:57+00:00

ФЛАЖОК-ФЛАЖКА 
ГОРЕЦ-ГОРЦА
СУЧОК-СУЧКА
ЧУЛОЧЕК-ЧУЛОЧКА

МОЛОДЕЦ-МОЛОДЦА

ЧЕХОЛ-ЧЕХЛА
УГОЛ-УГЛА
ВЕТЕР-ВЕТРА
ИЛИ ПРОСТО СТАВЬ В МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО,РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ! 

  • Участник Знаний
2013-01-27T10:33:08+00:00

Флажок-флахка

горец-горца

сучок-сучка

чулочек-чулочка

молодец-молодца

чехол-чехла

угол-угла

ветер-ветра

подзывать-это не существительное