составить предложения с данными словосочетаниями. от быстрого бега,к высокому дубу, после короткого отдыха,лёгким шагом,под зимним солнцем.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T10:01:19+00:00

 От быстрого бега мы перешли к прыжкам в длину.

Мы подошли к высокому дубу и решили расположиться здесь для отдыха.

После короткого отдыха мне пришлось очень потрудиться.

Учитель по физкультуре повелел нам бегать лёгким шагом.

 Под зимним солнцем стоят прекрасные подснежники.

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:10:22+00:00

От быстрого  бега,у многих людей болит бок. Путеводитель сказал:"Вам нужно подойти к высокому дубу и свернуть направо". После короткого отдыха мы продолжили наш поход. Вчера на физ-ре мы бегали по стадиону легким шагом.   Гулять  под зимним солнцем интереснее вдвоем,можно поиграть в снежки или покататься на санках.