Учащихся школы разделили на 9 групп по их интересам для организации внеклассной работы. Некоторые из этих групп разделили на 9 групп для выбора места проведения внеклассной работы. Часть образованных групп снова разделили на 9 групп для предоставления возможности выбора руководителя. Могло ли образоваться в результате этих действий 105 групп?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T09:55:32+00:00

В принцыпе могло быть при условии если неизвестная часть делилась на 4 группы а не все 9 это если было число делимое на 9 а так 105 неделиться на 9 то выходит что неможет образоваться одинаковых групп по колличеству

2013-01-27T10:03:58+00:00

Могло бы быть,если бы остаток 105 -9-9-9 делился на 9 без остатка