Помогите!!!напишите начало для сочинения что я узнал о союзе!!!!!!!!!!!!!!!Пожалуйста не знаю как начать!

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T13:34:49+04:00

Союз - это служебная часть речи. Они бывают сочинительный и подчинительный, простые и составные. Союзы связывают однородный члены предложения и простые предложения в составе сложного. Роль союзов в русском языке очень велика, так как без них невозможна была бы связная речь.

Лучший Ответ!
2013-01-27T15:05:43+04:00

Сужебные части речи - почему они - служебные? Чьи они слуги? Как они служат? Нужна ли их служба - и кому нужна? А ведь про всё это можно узнать на примере союза - служебной части речи!  -

 можно так начать, наверное...