Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T10:21:57+00:00



Энн Коллиер и Джек Гольдштейн обучались у продвинутого (что ли? потому что инновационный именно это и обозначает)  калифорнийского Джона Балбессори, и некоторые его отношения, пусть и пренебрежительные, к культуре отложили свою печать на них обоих..

 

Коллиер занимается фотографированием. Он предпочитает фотографировать крупным планом на черном фоне и из-за этого романтический пейзаж может выглядеть несколько иронически на таком фоне.

 

Поэтому фильм Джека Николсона представлен как бы макетом поп-культурного символа.

 

Перед тем, как  совершить самоубийство в 2003 году, Джек Гольдштейн заявил, что "искусство должно быть трейлером (я бы сказала - прицепом, анонсом) к будущему".

 

Его обманчиво простые фильмы и безличные работы аэрографом, написанные художником по рекламе (или коммерческим художником), кажется, выводят из неопределенности (или неизвестности).

 

Как-то так, но текстик я скажу тебе, еще тот)))

2013-01-27T11:13:04+00:00



rubbed off on - повлиять

close-up picture - изображение крупного плана

вот достаточно буквальный перевод

Энн (или анна) Калие (если переводить фамилию буквально - углекоп) и Джек  Гольдштейн были обучены прогрессивным калифорнийцем Джоном Балдессари, и что-то от его культурной непочтительности явно повлияло на них обоих. Калие фотографирует фотографии. Есть изображение крупного плана глаза который  "захвачен" на абсолютно черном фоне, и изображение фантастического (романтического) пейзажа переснятое, с невозмутимой иронией, (на фоне) прислоненое к стене. Есть еще фильм, где Джек Николсон представлен как некая фальшивая икона поп-культуры. Прежде, чем совершить самоубийство в 2003 году, Джек  Гольдштейн заявил, что "искусство должно быть трейлером будущего". Его обманчиво простые фильмы и беспристрастные аэрографические работы, выкрашенные художниками по рекламе (коммерческими художниками?), пороизводят впечатление нависшей тревоги.