на элеватор привезли в первый день 4720 ц пшенницы, это на 350 ц меньше чем во второй день; в третий день привезли в 2 раза больше чем во второй день. поставь вопрос и реши задачу (вопрос в скобочках!!)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T09:26:04+00:00



Сколько всего пшеницы привезли за три дня?

1)4720+350=5070ц-во второй день.

2)5070*2=10140ц-в третий день.

3)4720+5070+10140=19930ц -привезли всего.

2013-01-27T09:27:45+00:00



Сколько ц пшеницы привезли?

1)4720+350=5070

2)5070*2=10140

3)4720+5070+10140=19930(ц)-привезли

На всякий случай Пересчитай)