Опять я в деревне. Хожу на охоту, Пишу мои вирши - живется легко. Вчера, утомленный ходьбой по болоту, Забрел я в сарай и заснул глубоко. Проснулся: в широкие щели сарая Глядятся веселого солнца лучи. Воркует голубка; над крышей летая, Кричат молодые грачи. ОЗОГЛАВТЕ ЭТОТ ТЕКСТ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T13:21:40+04:00
2013-01-27T13:22:06+04:00

****************************** жизнь в деревне **********************************