Ответы и объяснения

2013-01-27T13:07:21+04:00

ДОСТОИНСТВА:ЕСТЬ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ, НА КОГО ПЕРЕКИНУТЬ ВИНУ).

НЕДОСТАТКИ:ЗАВИСИМОСТЬ ОТ КОГО ЛИБО, ВСЕГДА МОЖЕТ КТО-ТО НАКРИЧАТ.ВЫ НЕ САМ СЕБЕ ХОЗЯИН.

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T13:25:30+04:00

Когда работаешь на  человека + является то что ответсвеность идёт с него он всем тебя обеспечивает тебе не чего не нужно вкладывать миносом является то что у тебя ограниченая зароботная плата ну допустим тебе платят 9 т максимум ты будешь получать  15 тыщь и так всю жизнь  у тебя ограничен рабочий день ты должна выполнят то что требуют. А когда ты работаешь на себя у тебя уже  рабочий день не нармирован заработная плата такая сколько ты можешь заработь  ты не чем не ограничена Но конешно же в жизни хорошо работаь на себя не в чём не нуждать и распоряжаться своим временем как душе угодно но в большинстве случаев на это нужно в начале затратить огромно коилчество денег и это к сажилению есть не у всех по этому многи приходиться уже идити и рабоать на частника