Ребята люблю:* срочно срочно*

1.На территории Южной Америки расположены озёра:

а)Танганьика и Титикака

б)Титикака и Марикайбо

в) Маракойбо и Ньяса

г) Ньяса и Танганьика

2.Наибольшую площадьв Южной Америке занимают:

а)саваны

б)степи

в)пустыни

г)леса

3.Родиноой древнейшей цивилизации инков является

а)Брозилия

б)Аргентина

в)Гайана

г)Перу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T08:59:45+00:00
2013-01-27T08:59:46+00:00

1-г) Ньяса и Танганьика

2-в)пустыни

3-а)Брозилия