В магазин првезли 10 ц винограда.До обеда продали 2/8 всего винограда .а после обеда 2/5 остатка.Сколько винограда осталось продать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T12:38:34+04:00



1.10:8*2=2,5(ц)-до обеда.

2.10-2.5=7,5(ц)-всего-до обеда.

3.7.5:5*2=3(ц)-после обеда.
4.10-2.5-3=4,5(ц)-осталось.

Ответ:4,5 ц-осталось продать.

2013-01-27T12:39:17+04:00



1)10:8*2=2.5ц-продали до обеда.

2)10-2.5=7.5ц-остаток.

3)7.5:5*2=3ц-продали после обеда.

4)10-(2.5+3)=10-5.5=4.5ц-осталось продать.