турист прошел за первый день 18км, что состовляет шесть пятых пути который он должен пройти во 2день.сколько км должен пройти турист за эти 2дня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-27T08:33:08+00:00



************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

 

1) 18 : 6 * 5 = 15 ( км) прошел во 2 день 

2) 18 + 15 = 33( км) за 2 дня

Ответ : 33 км турист должен пройти за 2 дня.

 

 

************************************************************************************************************************************************************************************************************************************

2013-01-27T08:42:44+00:00



1)18:6*5=15км-во второй день.

2)18+15=33км-за два дня.