Ответы и объяснения

2013-01-27T08:04:07+00:00

1. 8060*45-45150:75*105=362700-4740750=-4378050

2. (12в кубе -9в кубе):(12-9)=(1728-729):(12-9)=999:3=333

Лучший Ответ!
  • pyffik
  • главный мозг
2013-01-27T08:09:08+00:00

8060 * 45 - 45 150 : 75 * 105= 299 490

1) 8060 * 45 = 362 700

2) 45 150 : 75 = 602

3) 602 * 105 = 63 210 

4) 362 700 - 63 210 = 299 490 

 

( 12 в кубе - 9 в кубе ) : ( 12 - 9)= 333

1) 12 в кубе - 9 в кубе = 1 728 - 729 = 999

2) 12 - 9= 3 

3) 999 : 3 = 333

 

 

*****************************************************************************************************************