T=2П умноженное на кв корень из l/g



Помогите пожалуйста из этой формулы выразить g , только с подробным объяснением

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T07:46:00+00:00



g= в числителе 4lП(квадрат) в знаменателе Т(квадрат)

Лучший Ответ!
  • IZUBR
  • светило науки
2013-01-27T07:51:33+00:00



T=2\pi\sqrt\frac{l}{g}\\ T^2=4\pi^2\frac{l}{g}\\ T^2*g=4\pi^2*l\\ g=\frac{4\pi^2*l}{T^2}

Просто возводишь и левую и правую часть в квадрат, далее, простая арифметика.