какое место занимают вирусы в системе органического мира?!помогите!

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T11:41:55+04:00

Вирусы – неклеточная форма жизни. Занимают промежуточное положение между живой и неживой материей, т.к совмещают в себе признаки живых организмов и неживой природы. Образуют одно из 5 царств живой природы.

Лучший Ответ!
2013-01-27T11:45:40+04:00

Вирусы - неклеточная форма жизни. Занимают промежуточное положение межу живой и неживой материей, т.к. совмещают в себе признаки живых организмов и неживой природы. Образуют одно из 5 царств живой природы.