Цена товара понизилась с 440руб.до 374руб.На сколько процентов преждея стоимость быба по сравнению с настоящей

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T07:02:02+00:00

440 р - 100%
374 р - ? %
пропорция

374*100:440 = 85 %
если вопрос на сколько процентов снизилась, то на 15 %. 

Лучший Ответ!
2013-01-27T07:04:39+00:00

Пусть 440 руб. это 100%,тогда 374 рубля-?

Составим пропорцию:

1.374*100/440=85(%)

2.100%-85%=на 15%-снизилась цена.

Ответ:на 15%.