ПОМОГИТЕ,ПРОШУ!в финал соревнований ышли 6 спортсменов:3 из Китая,2 из России,1 из США.Порядок опрел.жеребьёвкой.Какова вероятность того,что первым будет выступать спортсмен из Росии?

объясните пожалуйсто

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T06:41:21+00:00

Всего шесть команд, из них 2 из России, значит вероятность того, что первой будет команда из России 2/6 или 1/3

Лучший Ответ!
2013-01-27T06:42:03+00:00

всего 6 спортсменов....2 из росии,значит составим отношение 2/6=33%