Установите соответствие между историческим персонажем и соответствующей ему характеристикой.

ПЛИИИИЗЗ

Личность

Событие

1. Будда

2. Соломон

3. Кир

4. Валтасар

5. Конфуций

6. Брахма

7. Гильгамеш

8. Рама

9. Агамемнон

10. Эгей

А) Положил начало персидским завоеваниям, покорил Вавилон

Б) Мудрец, создавший учение, утверждал, что высшая добродетель – уважение к старшим

В) Правитель, который прославился богатством и мудростью

Г) Основатель одной из мировых религий

Д) Правитель Вавилона, при котором страна была захвачена персами

Е) Предводитель войска ахейцев

Ж) Царь древних Афин

З) Он разделил людей, определив их занятия, права и обязанности

И) Когда умер его друг, он отправился на поиски травы бессмертия

К) Один из героев древнеиндийского эпоса

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T10:58:50+04:00
Лучший Ответ!
2013-01-27T12:00:27+04:00