ПОМОГИТЕ!!!!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО

Прочтите отрывок из труда древнего историка и укажите, о ком в нём идёт речь.

«…он не угодил ни тем, ни другим: богатых людей разочаровал тем, что отменил долговые обязательства, но еще более того он возбудил недовольство бедняков, потому что он не произвёл передела земли, на который они надеялись, и не установил полного равенства всего имущества, как это сделал Ликург в Спарте».

Сократ

Солон

Перикл

Фидий

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T10:20:32+04:00

Это о Солоне, про зарождение демократии в Афинах

Лучший Ответ!
2013-01-27T11:42:36+04:00

Речь идёт о Солоне.Который отменил законы Драконта и придумал свои законы.