Вставьте,если нужно мягкий знак и проверьте:Ал?пинист,гвоз?д?, нян?ка ,нян?чить, фонар?щик, вес?ма,

лас?тик, хвос?тик, бан?тик, воз?мёшь, кон?чик, мощ?ный, Куз?ма, спор?щик, усад?ба, брус?ника, можжевел?ник. бор?ба, поч?ка, Вес?ти ударние падает на "е", вес?ти ударение падает на "и".

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T09:56:41+04:00
Альпинист,гвоздь,нянька,нянчить,фонарщик,весьма,ластик,хвостик,бантик,возьмешь,кончик,мощный,Кузьма,спорщик,усадьба,почка,вЕсти,вевезтИ
2013-01-27T09:57:13+04:00

Альпинист,гвоздь,нянька,нянчить,фонарщик,весьма,ластик,хвостик,бантик,возьмешь,кончик,мощный,кузьма,спорщик,усадьба,почка,вести,вевезти