Двое рабочих получили 8000 р.Как они распределят свой заработок,если один работал 6 недель а другой 4 недели?

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T04:53:43+00:00

10 недель равно 8000 руб

1 неделя = 8000/10 = 800 руб

соответственно

6 недель = 6 * 800 =4800 руб

4 недели = 4 * 800 =3200 руб

Лучший Ответ!
  • тто
  • светило науки
2013-01-27T04:56:24+00:00

1)6+4=10нед-работали двое рабочих

2)8000:10=800руб-зарабатывали два рабочих за один день

3)800*6=4800руб-заработает один рабочий

4)800*4=3200руб-заработает другой рабочий

Ответ:4800руб,3200руб