Решить задачу уравнением

а) Трое друзей поделили поровну между собой несколько цветных карандашей. Когда один из них отдал соседке по парте два карандаша, у него осталось пять таких карандашей. Сколько всего было цветных карандашей у трёх друзей?

б) Выразите: в граммах: 3\5кг, 3\5ц. в килограммах : 7\10ц, 7\10т?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-27T04:35:54+00:00

а)

x-2 = 5

x= 5+2

x= 7 у каждого карандашей

соответственно

7* 3 = 21 карандашей всего

 

б)

3/5 кг = 600 грамм

3/5 ц = 60000 грамм

 

7/10 ц = 70 кг

7/10 т = 700 кг

2013-01-27T04:35:59+00:00

7+(2+5)+7=21 кар

0.6 гр

60 кг

0,7 ц

0,7 т