помогите решить задачу

Четверо друзей отправились на рыбалку. Их общий улов составил 6 рыбин. Причем один из них поймал 3 рыбины, второй – 2, третий – 1, а четвертый не поймал ничего. Определите, на какую наживку ловил каждый из рыболовов и сколько рыбин поймал каждый из них (в зависимости от наживки), учитывая нижеизложенные факты:

1. Рыболова, поймавшего 2 рыбины, звали не Семен, и он не ловил на червей.

2. Рыболов, который ловил на живца, поймал меньше Федора.

3. Сушеные насекомые были самой лучшей приманкой: на них поймали 3 рыбины.

4. У Тараса в качестве приманки было яйцо.

5. Семен не ловил на живца.

2

Ответы и объяснения

2013-01-27T07:06:34+04:00

1)Тарас ловил на яйцо - 2 рыбы;

2) Семен - Сушенные насекомые -  3 рыбины

3)  Федор - ловил на червей - 1 штука

4) на живца - 0

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-01-27T07:11:50+04:00

Семен- 3 рыбины, сушеные насекомые
Федор- 1 рыбина, черви
Тарас- 2 рыбины, яйцо
Тот кто ловил на живца не поймал ничего.