A1 Молекулярное строение имеет:

1. ртуть

2. бром

3. Гидроксид натрия

4. Сульфат калия

A2 Ионную кристаллическую решётку имеет:

1. вода

2. фторид натрия

3. серебро

4. бром

А3 Укажите вещество, которое в твёрдом состоянии имеет атомную кристаллическую решётку:

1. хлороводород

2. хлор

3. оксид кремния (IV)

4. оксид кальция

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T23:56:27+04:00
1)4 2) ионная это между металлами и неметаллами 3)думаю, что 3)
Лучший Ответ!
2013-01-27T00:13:14+04:00

А1. 2) бром

А2. 2)фторид натрия

А3. 3)оксид кремния (IV)