21 задание пожалуйста. Я решила, но как-то у меня не складно. При упрощении ничего не сократилось... Заранее спасибо:)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-01-26T22:39:32+04:00

Сначала разложим числитель на множители. Это квадратный трёчлен, соответственно его раскладываем по известной формуле, но для начала найду его корни:

5x² - 3x - 2 = 0

D = 9 + 40 = 49

x1 = (3 - 7) / 10 = -4/10 = -0.4

x2 = (3 + 7) / 10 = 10 / 10 = 1

Тогда разложение принимает вид:

5(x - 1)(x + 0.4)

 

2013-01-27T00:38:11+04:00

5(x-1)(x+2/5)         (x-1)(5x+2)              x-1

------------------=  --------------------- =   ------------

x(5x+2)                  x(5x+2)                       x

 

(1/19      -1)             -18/19

----------------  = --------------------  = -18

1/19                           1/19