Укажите вещество, которое в твёрдом состоянии имеет молекулярную кристаллическую решётку: а) графит; б) натрий; в) гидроксид натрия; г) водород.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T22:26:40+04:00
Ответ Г,т.к графит имеет атомную,натрий металическую,гидрооксид натрия ионную а водород это простое вещ-во и он имеет молекулярную крист.решётку
  • trserg
  • главный мозг
2013-01-26T22:28:55+04:00



Молекулярная решетка у водорода.