Ответы и объяснения

2013-01-26T21:41:29+04:00

Подумай о том, что без взаимного уважения и понимания никогда не достигнуть согласия и спокойной семейной жизни...

Лучший Ответ!
2013-01-26T21:51:34+04:00

Видимо все решили, что так легче. Ничего не надо добиваться самому.Просто удачно выйти замуж.Это проще всего!!! И голова не болит.Многие себя сами обрекают всю жизнь жить в золотой клетке.Кто-то потом привыкает, а кто-то ищет пути спасения, поняв, что счастье купить нельзя.Кому-то легче подчиниться, терпеть ради денег...Хотя я считаю, что в наше время женщины могут добиться и добиваются многого