К фактам относятся знания о ________________?К правилам относятся знания о_____________?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T21:16:27+04:00
2013-01-26T23:46:16+04:00
-К фактам относятся знания об определённых явлениях (земля вращается вокруг своей оси), событиях (первый компьютер был создан в 1945г. в Америке), свойствах объектов (вес первой ЭВМ составлял 30 тонн), и зависимостях между объектами (у квадрата все углы прямые и все стороны равны). Описание фактов можно начать со слов: «Я знаю, что…»; -К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели (выполнить фонетический разбор слова, вычислить периметр многоугольника, вылечиться от простуды…). Описание правил можно начать со слов: «Я знаю, как…»