Приближалась осень 1917 года, но я бы сказал неправду, если бы стал уверять, что видел, чувствовал или хоть немного понимал все глубокое значение этого времени для меня, для всей страны и для всего земного шара. Синтаксический разбор предложения со схемой.

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T21:09:37+04:00

Повествовательное, невосклицательное, сложное, распространённое, сложносочинённое, состоит из двух частей, осложнено однородными сказуемыми. [ =_,но _ =, =,  что =,= или =] после НО, все сказуемые в кружочках

Лучший Ответ!
  • НВС
  • почетный грамотей
2013-01-26T22:01:15+04:00

[Приближалась осень], но [я бы сказал],  (если бы стал уверять), (что  видел, чувствовал или  понимал).

В схеме я указала грамматические основы. Из них видно, что это предложение в целом повествовательное, невосклицательное, сложное, с различными видами сочинительной и подчинительной связи:

1) двусос, распростр., полное

2) главное, двусос, распростр., полное

3) обстоятельственное придаточное условия, односос, нераспростр., неполное

4) изъяснительное придаточное, односос, распростр., неполное, осложнено однород. сказуемыми (видел, чувствовал или  понимал) и однород. дополнениями ( для меня, для страны и для земного шара).

Вам остается выделить все члены предложения, назвать части речи, построить схему (см мою, но выбрасывайте слова, ставьте вопросы).