укажите наиболее вероятные варианты сочетаемости данных глаголов с существительными.составьте предложения официально-делового стиля. Внести,высказать,заслушать,затребовать,обеспечить,объявить,предоставить,принести,составить,продлить,откликнуться,принять,предпринять,удостоверить

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T20:13:41+04:00

Внести предложение; высказать мнение; заслушать постановление/приговор; затребовать подтверждение; объявить выговор; предоставить возможность/право на...; принести извинения; составить заявление; продлить срок; откликнуться на предложение; принять меры; предпринять попытку; удостоверить подлинность.

 

Председатель внес предложение. Нерадивому сотруднику объявили выговор. Обвиняемому предоставили право последнего слова. Суд обязал принести извинения. Инженер составил заявление на увольнение. Начальство решило продлить срок командировки. Комиссия откликнулась на предложение. Правоохранительными органами были приняты меры по поимке преступника. Была предпринята попытка ограбления банка. Отдел решил удостоверить подлинность приказа.

2013-01-26T20:14:03+04:00

Внести предложение, высказать мнение,заслушать приказ,затребовать зарплату,обеспечить семью,объявитьоб отпуске,предоставить решение,принести фрукты, составить композицию,продлить отпуск,откликнуться на крик,принять закон,предпринять действие,удостоверить личность