Задание: Спишите,раскрывая скобки и объясняя орфограмму. Составьте 3-4 предложения с отдельными словами и оборотами (на выбор).
(Не) верие,(не) лепость,(не) былица; (не) аккуратность,(не) правда; (не) поладки; (не) друг,а враг; (не) годование,(не) ожиданность,(не) забудка; (не) приятель; (не) доброта,а злость; (не) погода; (не) специалист,(не) удача,(не) счастье; (не) дуг,(не) видаль; (не) дочёт,(не) взгоды; (не) скромность,(не) решительность; (не) пламя,а искры; (не) терпение,(не) громкость; (не) доразумение,(не) вежа,(не) знакомец. И ПОЖАЛУЙСТА С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ! ЗАРАНЕЕ СПАСИБОЧКИ***

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T16:14:19+00:00
Неверие, нелепость, небылица, неаккуратность, неправда, неполадки (везде новые слова образовались), не друг, а враг (противопоставление), негодование (новое слово), неожиданность (слово без не не употребляется), незабудка (не употр.), неприятель(новое слово), не доброта, а злость(противопост) непогода (новое слово) не специалист(отрицание) неудача(новое) несчастье(новое), недуг(не употребляется без не) невидаль(не употр), недочет(не употр) невзгоды(не употр), нескромность(новое) нерешительность(новое) не пламя, а искры(противопост) нетерпение, не громкость, недоразумение(не употр) невежа, незнакомец (не употребляются без не) Сегодня произошло недоразумение. Доктор оказался далеко не специалист. Неправда никогда не бывает во благо. Не доброта, а злость проявилась в глазах зверя.
2013-01-26T16:43:43+00:00

Неверие, нелепость, небылица, неаккуратность, неправда, неполадки (здесь образуются новые слова), не друг, а враг (противопоставление), негодование, неожиданность, незабудка, неприятель,не доброта, а злость, непогода, не специалист, неудача, несчастье, недуг, невидаль, недочет, невзгоды, нескромность, нерешительность, не пламя, а искры, нетерпение, не громкость, недоразумение, невежа, незнакомец.