Найдите площадь круга, у которого диаметр равен 12 см. Найдите площадь круга, у которого диаметр в 2 раза меньше диаметра первого круга

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T19:39:55+04:00



узнаем радиус круга(это же диаметр 2 круга)

12 / 2 = 6

S= nr^{2}

S = 3.14 * 6^{2} = 3.14 * 36 = 113.04

ответ 113.04 см в квадрате

  

узнаем радиус 2 круга

6 / 2 = 3

S= nr^{2}

S = 3.14 * 3^{2} = 3.14 * 9 = 28.26

ответ 28.26 см в квадрате

 

2013-01-26T19:51:26+04:00



Площадь первого круга Pi*R^2=Pi*(D/2)^2=36Pi
Т.к любые окружности подобны, а площади подобных фигур относятся как квадраты коэффициента подобия (а коэффициент подобия 2), площади относятся как 4:1, откуда площадь второго 9Pi.