подберите пожалуйста однокоренные слова с буквой Е: шёлк,шёрстка,решётка,чёрный,чёрствый,чёрточка,печёнка,щёчка,щёлка.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T19:33:26+04:00

шёлк - шелка,шёрстка - шерсть,решётка - решетчатый,чёрный - чернь,чёрточка - черта,чёрствый - черстветь,печёнка - печень,щёчка - щека,щёлка - щель

2013-01-26T19:35:10+04:00

шелковистый, шерсть, шерстяной, решетчатый, решето, чернейший, чернявый, черсвейший, зачерстветь, черта, подчеркнуть, печень, щека, щекастый, щелочка