Школа закупила учебники математики.6а класс получил 30% всех учебников, а 6б класс 5/18 всех учебников . Сколько учебников закупила школа , если 6Б класс получил на 2 учебника меньше, чем 6а?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T15:34:51+00:00

Пусть x - всего учебников

получаем уравнение

3/10 x = 5/18 x + 2 | x90(домножаем на 90 левую и правую часть)

27x = 25x + 180

2x = 180

x = 90

90 учебников закупила школа

Ответ: 90

2013-01-26T15:57:00+00:00

Пусть х - кол-во всех учебников. Тогда 6а получил 0,3х, 6б - 5/18х.

Составим и запишем уравнение: 0,3х = 5/18х +2

0,3х = 5/18х +2

0,3х - 5/18х =2

27/90х - 25/90х = 2

1/45х = 2

х = 2 / 1/45

х = 90

Ответ: 90 учебников.