Скажите,какая книга вам нравится больше других. Расскажите об этом по вопросам:

Как называется книга? Кто ее автор ? О чем рассказывается в этой книге ? Почему она вам нравится ?

2

Ответы и объяснения

2013-01-26T14:26:24+00:00

1. "Без лиц"

2. Автора, к сожалению, не помню.

3. О том как маньяк похищает людей, срезает их лица, а детектив пытается все это расследовать.

4. Очень захватывающая история.

Лучший Ответ!
2013-01-26T14:33:26+00:00

Одна из моих любимых гниг - "По колено в крови". Ее автор обычный ветеран Второй Мировой Войны. Он служил в рядах спец.подразделения СС с 1939 года радистом. В этой книге описываются события Второй Мировой войны глазами этого радиста.О том как они 21 июня 41 года наблюдали на территории СССР за передвижениями советских солдат, как легко сдавались в плен поляки,и как невозможно было воевать с русскими, как он пережил тяжелое ранение и как в конце войны он с отрядом сдался в плен к амереканским войскам. Она мне нравится по двум простым причинам: 1) В ней описываются события грандиозной эпохи 2) В ней нет лжи и выдуманных историй.

Написал - Гюнтер Фляйшман