Поезд должен проехать 1200км за 16ч. Оказалось,что первые 35% пути поезд проехал за 6ч.С какой скоростью ему надо ехать дальше,чтобы прибыть в пункт назначния по расписанию?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T14:07:11+00:00

1)1200*35%=420км

2)1200-420=780км

3)16-6=10ч

4)780/10=78км/ч 

2013-01-26T14:08:30+00:00

1200-100%

х-35%

1200*35/100=420

1200-420=780

780 км-10 ч

78 км за 1 час