Перевести фразу с английского!

It does not matter how slowly you go so long as you do not stop

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-01-26T12:45:12+00:00

Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться

  • TMR
  • ученый
2013-01-26T15:52:12+00:00

Как бы медленно ты не двигался, главное не останавливаться.

Или можно так:

Есть мечта? Беги к ней! Не получается бежать? Иди к ней! Не получается идти к ней? Ползи к ней! Не можешь ползти к ней? Ляг и лежи в направлении мечты!)